empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Lime

В 2014 г. торговая марка Lime отмечала первое десятилетие своей истории. Рождение бренда, сегодня хорошо известного российским профессионалам в области гигиены, пришлось на середину нулевых - период, когда рынок коммерческой недвижимости в России стал качественно меняться, что подхлестнуло спрос на гигиеническую продукцию внедомашнего использования.
Первыми на российский рынок пришли мировые и европейские лидеры, фактически сформировавшие стандарты в области поддержания чистоты в общественных местах и производственных помещениях. Поставляя продукцию самого высокого качества, западные компании были вынуждены мириться с тем, что значительная часть российских потребителей не может стать их клиентами в силу бюджетных ограничений.

Идея предложить рынку  альтернативное решение, которое сочетало бы в себе европейское качество  с доступной ценой, возникла в 2003 г. у компании "Торус" из Санкт-Петербурга - одном из наиболее крупных игроков рынка профессиональных гигиенических товаров. Сделав ставку на импорт качественной, но относительно недорогой продукции итальянских, польских и голландских производителей, известных в основном на локальных рынках, "Торус" не ошибся в своих прогнозах - продажи первых товарных партий, начавшиеся в 2004 г., показали правильность выбранной стратегии, а первое официальное представление нового бренда на выставке CleanExpo - 2005 стало настоящим триумфом.

Потребители по достоинству оценили не только широкий ассортимент бумажной продукции  под маркой Lime, но и привлекательные программы клиентской поддержки. В то время как большинство российских производителей стремились привлечь клиента низкой ценой и отсрочками платежа, Lime предлагал комплексные решения, позволяющие с минимальными затратами оборудовать и эксплуатировать санузлы общего пользования.

Кроме продукции собственного производства, составляющей более 80% оборота компании "Лайм", под маркой Lime представлена и высококачественная продукция зарубежных партнеров – бумажные полотенца и туалетная бумага категории «премиум», диспенсеры для бумажных полотенец, туалетной бумаги и жидкого мыла, освежители воздуха и аксессуары, позволяющие оборудовать как имиджевые туалетные комнаты так и санузлы с высокой проходимостью.
Lime